ИУДЕЙСКОЕ НАЦИОНАЛЬНОЕ ДВИЖЕНИЕ ЭРЕЦ-ИСРАЭЛЬ
» » НЕОПУБЛИКОВАННОЕ ИНТЕРВЬЮ рабби ЦВИ ЭЛАЗАРА НИСАНЗОНА ГЛАВНОМУ РЕДАКТОРУ ИНТЕРНЕТ-ПОРТАЛА "REZUME.RU" ЛЕОНИДУ ХОДОСУ

НЕОПУБЛИКОВАННОЕ ИНТЕРВЬЮ рабби ЦВИ ЭЛАЗАРА НИСАНЗОНА ГЛАВНОМУ РЕДАКТОРУ ИНТЕРНЕТ-ПОРТАЛА "REZUME.RU" ЛЕОНИДУ ХОДОСУ

Л: - Коротко о предназначении религии вообще и иудаизма в частности?

 

ЦН: - Уважаемый Леонид!

- Вопрос поставлен неправильно, поскольку иудаизм не является частным случаем религии, как раз, наоборот, иудаизм это общая концепция, а затем были попытки извратить эту концепцию и в результате появились остальные религии.

Что касается иудаизма – предназначение его, как сказали наши мудрецы: перевод: «Хотел Всевышний удостоить и очистить от слова «лизакех» Израиль, и поэтому дал им много Торы и Заповедей», т.е. дал,  нам заслуги, чтобы мы очистились, сделать нас людьми, чтоб мы не были животными – это предназначение иудаизма.

Что касается остальных религий, то я не могу отвечать на их вопрос о их предназначении, поскольку это не в моей компетенции, могу только сказать, что они извратили нашу Тору, при этом есть и у   них элементы, которые помогают и другим народам пойти путём человечности, а не стадом животных, т.е. хотя это было извращение, всё же принесло им некоторую пользу. 

 

Л: - О евреях говорят, что это народ книги. На сколько это соответствует сегодня? Если нет, то почему?

 

ЦН: Ответ: Дело в том, что в каждом объекте есть его внутренняя суть. Есть тело. И есть одеяние. Суть нашей книги – это секреты Торы, это Зоар а Кадош  в той мере, в какой еврей занимается сутью Книги, а не только её внешними одеяниями. В этой мере мы – народ Книги.

Поскольку, к сожалению, большинство не занимается, этой святой Книгой, которая является душой Торы - Зоар а Кадош, поэтому мы сегодня не можем быть определены, как народ Книги, а ответ исчерпывающий, в общем-то, на Ваш вопрос.

Однако, следует добавить, сказано:  что в конце дней, перед приходом Машеиха, в тот период, в котором мы находимся теперь, наши притеснители «ЭРЕВ РАВ» - люди, которые желают только прилеплённости к внешним ступеням, а не к внутренним, их интересуют внешние проявления, но не внутренняя жизнь, они властвуют над народом Израиля во всех сферах, в том числе  и в вопросах наших законов. И в этом причина, что воспитание не проводится на основании книги   «Зоар а Кадош» и что мы не можем сегодня называться народом Книги. Хотя есть в этом плане продвижения. С каждым годом всё больше и больше нам удаётся убедить людей приблизиться к занятием этой святой книги «Зоар а Кадош» 

 

Л: - Кроме, так повелось, чем объяснить огромное количество раввинов и ешивот, когда раввин становится наставником по своему пониманию Талмуда, а также своеобразным зомбирующим молодёжь, зачастую подталкивая её на нарушение законов Израиля?

 

ЦН: - Поскольку люди, которые умеют выколачивать деньги для того, чтобы строить всякие системы, целью которых тоже является выколачивание денег, являются люди, именно относящиеся к эрев равв, т.е. не желающие прилепиться к внутреннему смыслу, к внутреннему содержанию, к настоящим истинам, преследующие истины поверхностные, имея цель только власть,  ещё раз власть и деньги, которые поддерживают власть. И поскольку почва для таких действий была благоприятной, поэтому есть множество ешивот, которые не учат «Зоар а Кадош» , к сожалению, т.е. если бы там учили  «Зоар а Кадош», я бы сказал, что их мало этих ешвот, так их нужно ещё больше….

В тысячу раз больше, поскольку на этом держится весь мир, существование мира зависит от истинной учёбы Торы, как объясняет святой «Зоар а Кадош...» есть четыре параллельные ступени – человек, мир, Тора и Бейт а Микдаш – Дом Творца, когда мы занимаемся корнем Торы, делаем единение имён, то в мире становится мир, все становятся здоровыми, у всех есть удача и строится  Бейт а Микдаш, потому что все эти ступени связаны. Как же можно пренебрегать таким занятием, на котором стоит весь мир? Это называется Тора ишма, ради её имени, изучая её святые секреты, и разумеется этого мало, совсем мало. Алэвай, чтобы было больше до прихода избавителя Машиаха… , но сегодня есть состояние, о котором сказано во всех пяти книгах :  «Не надо мне ни твоего мёда, ни твоего жала», т.е. идёт привлечение света по левой линии, когда учится только внешняя ступень, которая относится к одеяниям и к телу, но не учится душа Торы и появляются жала   т.е. суды, из-за которых есть войны и несчастья, и в этом причина Вашего вопроса, между прочим,

Потому что пробудились эти суды, они задели и ваше сознание, и возникли вопросы, обвиняющие,  чтобы не было так. Только вам, как следует из вашего вопроса, хотелось бы уничтожить эту действительность, когда учить Тору, ну это ваше заблуждение, потому что вы не знаете, что такое истинное изучение Торы, если бы вы это знали, вы бы бежали и старались бы всеми силами поддержать, чтобы учили Тору, но только, чтобы это было потребностью сердца, чтоб учили святое Зоар, но поскольку вы видете – самые  плачевные  результаты этой системы, возникает обвинение.

И, друг мой, я понимаю ваше обвинение, и ответ уже был дан.  Что касается нарушения Законов Израиля, то, простите, о каком Израиле Вы говорите? Если бы сказали, что у нас есть Закон, прилепиться к внутренним ступеням, потому что еврей – это внутренняя ступень, а не к внешней и поэтому происходит нарушение, то я за Вас,  я поддерживаю Ваш вопрос, но если Вы имеете в виду законы государства, то это уже другая фаза, которая раскроется из следующих вопросов и ответов.  

 

Л: - В праве ли определённой части религиозной общины не признавать само существование государства Израиль? Чем объяснить спокойную реакцию государства на это?

 

ЦН: - Каждое дерево релевантное и имеет право на существование, если у него есть корень и оно приносит пользу саду и хозяину, хозяин всех деревьев – это Господин мира – Всевышний. Приносит ли для государства пользу, Господину мира?  «Есть ли корень у этого государства, у этого дерева, которое позволит ему существовать.

Пока государство служило убежищем для иудеев, спасённых от катастрофы, и пока оно защищало израильскую молодёжь от массовой ассимиляции, оно было угодно хозяину сада и Всевышний смотрел на него добрым глазом, защищал от многочисленных врагов, хотя реальное отношение сил с позиции материального подхода, было не реально для выживания.

Если взять количество населения, относительно количества врагов вокруг, если взять количество ресурсов, относительно врагов вокруг,  количество оружия,   количество поддержки политической и просто симпатии окружающих государств, понятно, что мы давно уже были бы стёрты с лица земли.  То, что это гражданство существовало по-прежнему, оно существовало, потому что Всевышний, оставлял нам надежду, а вдруг по-прежнему это государство будет убежищем для еврейского населения, и чтоб оно не ассимилировалось, потому что, ведь, и Англия, и Америка, является убежищем для иудейского населения, почему нет?

Вопрос – где  больше ассимилируется? – до сих пор был на стороне Израиля, в смысле,  что здесь меньше ассимилируется, но сегодня, это уже не так,  сегодня ассимиляция здесь вполне возможна. По-прежнему она ещё не такая, как в Америке, и не такая, как в России. Но ведь это один из способов уничтожения народа Израиля. Значит, само существование нашего народа – в опасности, главным образом не из-за войны, а из-за ассимиляции. Поэтому сегодня под сомнением большим нравится ли Всевышнему, что есть такое государство Израиль..

 

- «Есть ли у этого государства корень?» - разумеется, нет!

Корнем для государства Израиль могут быть  только те люди, которые требуют сделать действия, чтобы привести Избавителя, они имеют право построить государство, как предтечу, как подспорье. Разумеется, если они будут выполнять свои обязательства. Если же нет, то – нет! Может ли долго дерево жить без корня? Нет, конечно. Сколько времени есть у этого дерева, которое называется государством Израиль?  

Я вам говорю, что государство Израиль агонизирует с того момента, как оно создано, оно  агонизирует уже 67 лет. Агония усиливается, потому что без корня невозможно жить и если придет  наш избавитель, то, разумеется, всё перестроится и мы будем говорить с вами опять, а может быть нет, если же он не придёт,  то по моему мнению, это государство не протянет больше, чем три года, меньше на самом деле, потому что дерево не может жить без корня.

 

Что касается спокойной реакции государства на это, то ведь это государство больше симпатизирует всегда по своему строению – своим врагам, чем своим друзьям. Это касается  отношения к иудеям и к арабам вообще, в том числе и к тем, которые его не признают, т.е. мы попали в компанию с теми, кто не любит евреев, хотя я считаю, что это государство не релевантно, но я не еду на красный свет, я люблю евреев...

 

Л: - В праве ли одной части современного государства навязывать свою волю и свои понятия о жизни другой значительной части государства, которые хотят жить по-иному?

 

Ц Н: - Своё мнение о государстве я уже высказал.
Что касается мнений, Зоар  приводит  - пример:

В одной лодке плыло насколько человек. И вот один человек начал сверлить под собой днище лодки. Товарищи сказали ему: «Слушай, что же делаешь? Ты же делаешь дырку возле себя. Он говорит: «Билет я купил, это моё место, надо будет доплатить что-нибудь – доплачу.  Хочу сверлить – сверлю». 

Иначе говоря, не может думать человек, что он может вести себя, как хочет, потому что возможно, его поведение  подвергает опасности всех.
-Иудейская община, где люди публично  нарушают субботу, она подвергается опасности этими людьми. Это, как пример, я говорю. 

- Иудейская община, где женщины ходят одетыми нескромно по улице публично и не посещают Микву, подвергаются опасности этими людьми.

-Иудейская община, где можно и похвально жениться на неевреях, подвергается опасности.

-Иудейская община, где разрешено делать аборты, подвергается опасности.

-И добавлю, иудейская община, где религиозные люди не учат святой «Зоар а Кадош»  - подвергается опасности.

Поэтому есть обязанность каждого из нас, пытаться приобщить к истине других людей, для того, чтобы спасти клан Исраэль, общество Израиля, как это делать, разумеется, всегда нужно делать так,  чтобы  Кидуш Ашем  освещение имени Творца, а не осквернение имени Творца, чтобы в глазах людей, человек изучающий Тору, он выглядел достойным, таки был достойным.

 

Л:- Твоё мнение - государство Израиль в 21 веке, это всё же светское государство, уважающее еврейские традиции, или религиозное?

 

Ц Н: - Я уже высказал мнение о государстве Израиль в 21-м веке. По-моему, я высказался больше, чем ясно, что жизнь через три года этот вопрос будет иметь только историческую ценность.

Сегодня, государство Израиль, поскольку есть правило в Каббале, что Жизнь измеряется только по её высокой ступени, следовательно, чтобы оценить государство Израиль, мы должны смотреть на его предводителей во всех сферах.  Во всех сферах предводителей государство Израиль это –Эрев-рав - сброд, как сказано: - и будут притеснители страны её во главе.

О чём же идет речь? Какое уважение? Всё - внешнее. Всё - притворство. Всё - фальшь. 

 

Л: - Есть не самые красивые исторические моменты в поведении отцов - основателей до 2-ой мировой войны и во время её, о которых наше государство старается не говорить? Правильно ли это? Что — то очень знакомое напоминает из истории СССР в тот же период...

 

Ц Н: - Но как же вы хотите, чтобы вели себя эрев рав? Правда есть «эрев рав» и есть эрев рав.

Когда-то  эрев рав - удовлетворялись 2-х –комнатной квартирой и скромной зарплатой, по крайней мере они не грабили, не были взяточниками и вели скромную жизнь, не имели любовниц и т.д., т.е. те же Бен Гуреон  и т.д. и Каценельсон это были скромные и положительные люди в своей личной жизни, относительно того, как спускаются нравы, но так или иначе я очень жалею этих людей, особенно, скажем Бегина, с которым был знаком лично, и Ицхака Шамира, что были  очень честные положительные люди, очень жалею, что они приняли роль в этой игре.

Но опять же, всё, что Всевышний делает – это добро, а то, что они делали – это была воля Творца и это было необходимо в тот момент, для спасения евреев после катастрофы – дать им убежище, дать им убежище до определённого момента, государство Израиль сыграло свою положительную роль, оно уже сыграло эту роль, оно  дало убежище своему народу и спасло от ассимиляции тех, кто хотели спастись.

 

Л: - Отношение к г-ну Нетаниягу за весь период его премьерства: внутренняя и внешняя безопасность, ведение военных компаний, взаимоотношения с США, Европой, Россией и дальневосточными гигантами...

 

Ц Н: - Если мы будем говорить о политике, то этот разговор априори

– пустой и  лживый, будем говорить правду, правду из Зоара.  Зоар даёт нам информацию, определение, каков должен быть предводитель в Израиле. Он говорит мне:
«Мы учим это из свойств пастуха. Пастух должен, во-первых, жалеть своё стадо. Во-вторых, он должен установить такую систему, когда он пасёт, чтобы один не мешал другому, как, к примеру, Давида Мелех выводил вначале пастись самых маленьких ягнят, если бы были сильные овцы рядом, вообще не дали бы им поесть. А потом самых старых,  и только потом самый крепкий молодняк…».
 Это называется социальные условия, чтоб инвалиды могли выжить, чтоб многодетные могли выжить и т.д.

А что такое жалеть стадо? Просто жалеть, если кто-то в беде – кинуться ему на помощь. Он должен дать им жирное пастбище. Как сказано:  дать такую экономику, которая позволяет развиваться народу и благоденствовать,  он должен спасать стадо от волков. Это значит – безопасность. Он должен установить такие законы, чтобы не было воровства, чтобы не нарушались законы, как  праотца Авраама Авину, который был тоже пастухом. Он когда вёл овец мимо чужих полей, надевал им намордники, чтобы они не съели чужое.

Это пять свойств пастуха. И это пять свойств, которые требует  "Зоар" а Кадош от предводителя. Поэтому все наши предводители – великие люди Моше Рабейну, Давид а Мелех, Авраам, Ицхак, Яаков все они были пастухами, чтобы они научились этой важной работе - как быть предводителем. Теперь сами ответьте на вопрос, который Вы задали о господине Натаньягу. Из этих пяти свойств, что-то ему присуще? 
   

Л: - Сионизм сегодня. Его цели и задачи по сравнении с началом движения?

 

Ц.Н: - "Зоар" а Кадош  очень нажимает на необходимость пользования правильными словами. Написано в Зоаре в одной из недельных глав, что все болезни исходят в мир из-за того, что мы говорим плохие слова: либо ошибочные слова, либо неправильные слова, либо молчим,. Когда надо что-то сказать, т.е. из-за нашего языка, и к примеру, когда мы пользуемся неправильными словами, то в корне в высших духовных мирах наносится ущерб и в результате внизу размножаются у людей неправильные клетки, а правильные клетки не размножаются, и это самая известная из всех болезней, которая считается сейчас самой страшной. Зачем же нам множить эту болезнь?

По определению "Зоар" тот называется сионистом:

1.      Кто живёт в Израиле,

2.      Кто исполняет Тору,

3.      Кто учит Зоар Кидуш.

Теперь скажите, сколько людей в Израиле имеет право называться сионистами? В действительности, если Вы имеете в виду политиков, которые называют себя сионистами, то об этом было сказано уже вначале, что люди, которые строили это государство, им было на что опереться, как сказано   –  «Доброе дело спасает от смерти», хотя действия, в обще-то были не угодны Творцу. Направление мысли – всё это  было не угодно Творцу.

Но в заслугу цдаки, в заслугу того, что они строили убежище для нашего народа, где спастись после катастрофы, где выжить и где не ассимилироваться, в заслугу этого Всевышний дал ему дачу, и засчитал ему, что это их цель, хотя они прямо выражались, что их цель построить государство, где  не  будут накладывать тфилин, где  будет присутствовать разврат и  т.д.. Они не скрывали этого.

Но Всевышний жалостливый и он смотрел не на слова, он смотрел, что всё-таки строится убежище для народа Израиля. Ах, пожалеем их ещё немного времени, подождём, что будет дальше и т.д..  Когда это убежище построено и оформлено и сегодня ясно, что только Машиах, может вести нас правильным путём, а если разобраться, то Эрев рав – это наихудший вид галута, и Англия даже и то лучше, при построенном убежище, когда  уже всё равно оно есть и большинство уже евреев сюда приехали и могут, если хотят спастись от ассимиляции, то так называемый сионизм, т.е. это неправильное слово,  то, что вы называете сионизмом, т.е. есть инструкция, которая сегодня же извращена и сгнила, необходимость в нём отпала.
  

 

Л: - Цели и задачи ХАБАДа, отличие от других и взаимоотношение между ними?

 

Ц Н: - Я не хабадник и я уважаю всех иудеев, в том числе и хабадников, они мне в жизни не сделали ничего плохого. У них есть преимущество, как мне кажется со стороны, потому что я не внутри, что у них всё-таки учат внутреннюю часть Торы, если не на уровне Зоара, то хотя бы на уровне  Тании, а это совсем не мало, это тоже Каббала.

И что касается взаимоотношений, только могу сказать я  к этим людям, не отношусь, и не отношусь  к этой общине, и больше мне нечего сказать.

 

Л: - Твоё отношение к всеобщей воинской обязанности /альтернативной службе/ и к выходу на рынок труда максимальному числу религиозных людей? В ешивах должны оставаться только самые одарённые, определяемые комиссией из наиболее уважаемых раввинов.

 

Ц Н: - Скажу Вам своё мнение. Наверное Вы будете шокированы. Те люди, которые пошли голосовать на выборах, этим самым они объявили, что они согласны выслушать и принять тот приказ, который примет правительство после выборов. 

Как пример: если два человека сели играть в карты и один всё время выигрывал, и выигрывал, и выигрывал и второй платил ему. В определённый момент он проиграл, второй говорит ему: «Плати».  Он говорит: «А мне мой раввин не разрешает платить». «Ну, как же это? Ведь ты же деньги брал? – Брал. А теперь, когда надо платить… Ты же когда садился играть, ты же знал,  кто выиграет - получает деньги, кто проиграет – платит деньги. Ты не согласен платить, как это так?  Это же в конечном итоге - осквернение имени Творца. Что касается людей, которые,   как я, считает это государство нерелевантным и не ходят на выборы, то это приблизительно зависит от соотношения сил и тебя заставят каким-то образом служить. У тебя не будет выхода, либо служить, либо сидеть в тюрьме, поскольку плохо сидеть в тюрьме, служи, и так далее, больше ничего.

Что касается работы, выход на рынок труда. Есть простое правило, человек не должен воровать. Если у него есть с чего жить, то какое ваше дело, работает он или не работает, если у него есть с чего жить, то поскольку ему известно, что нельзя воровать и у него нет средств к существованию, он сам будет искать возможности заработать деньги, но, разумеется, нужно каждому дать возможность найти работу по способности и по его желанию в продвижению, т.е. если он хочет какой-то курс, хочет что-нибудь выучить, чтобы иметь профессию, чтобы зарабатывать себе на жизнь. Нужно дать всем такую возможность.

Что касается последней части вопроса, что в ешиве должны оставаться самые одарённые, то по большому секрету, я скажу вам, что как раз - наоборот. Если бы в ешивах учили Зоар а Кадош , я бы сказал, что все должны учить и тем более, самые одаренные, потому что Тора не зависит от способности, а зависит от страха перед Творцом, следовательно, если Тору учат  в ешивах, изучают секреты Торы – внутреннюю часть, то фактически это наша жизнь, всё равно, что сказать, что мы оставим в живых только самых одарённых, самых одарённых оставим в живых, а всех остальных – убьём. Как это так? Тот, кто хочет приобщиться к истине и быть близким к Творцу, это и есть - жизнь. Тот, кто хочет удалиться от Творца это – смерть, потому что только Он называется единственно живым.

«Учиться и учиться, и ещё раз учиться» - известная цитата оттуда, как говорил "великий...". Разумеется,  надо дать возможность всем учиться, если это учёба лишь Шма, ради Его имени, когда учат внутреннюю часть Торы, но если эта учёба была лишь Шма, как происходит это сегодня, то именно поэтому возникли Ваши вопросы, как часть судов, которые возникли свыше, чтобы закрыть систему, когда лишь учат доли Шма. Тогда наоборот, нужно  оставить лишь самых неодарённых, чтобы одарённые, поняли истину, вне стен, где внушают то, что не надо внушать и наконец-то, начали учить святую «Зоар а Кадош».

 

Л: - Не следует ли привлекать к уголовной ответственности раввинов, чьи ученики совершают правонарушения?

 

Ц Н: - Ну, этот же вопрос, Вы понимаете, вопрос, вопрос…  Что значит, ведь есть правила.  К примеру, пришёл ко мне какой-то человек и спрашивает: «Как по Вашему, стоит ли мне ограбить банк?». Я ему говорю: «Да, ты много заработаешь. Тебе стоит ограбить банк». И что, он пошёл ограбил банк и после этого что меня стоит посадить в тюрьму?

«Нет посланника для преступления», он не может сослаться на меня, что я ему разрешил ограбить банк, что я в этом виноват? Если у него нет своей головы, это его проблемы. Пусть попросит папу и маму, чтобы они ему оформили новую голову. Что я могу сказать?

 

Л: - Не кажется ли Тебе, что необходимо найти какой-то мостик для сближения религиозной и светских общин? Раскол всё более увеличивается. Те и другие не имеют ни малейшего представления о жизни в другой общине? Что делать?

 

Ц Н: - «Возлюби ближнего...». Следует любить всех иудев и стараться им помочь, следует понять потребности и мысли всех иудеев и стараться им помочь. 

Кидуш а Шем.  освящение именем Творца в том, чтобы мы, иудеи, Израиль закона Торы, выглядели уважаемыми людьми, именно в заслугу Торы, святости. Поэтому, я вижу, что занятие политикой иудеев, религиозных, это очень отрицательное явление, поскольку они, в глазах общества превращаются в политиканов, а не людей, представляющих святость, представляющих Тору,  духовность, с позиции возможности приблизить к святой Торе, к Высшему Отцу  всех иудеев, разумеется, необходимо сближение. Оно должно быть ограничено в том случае, когда это может нанести ущерб духовности верующих иудеев, т.е. когда, скажем встреча с нескромно одетыми женщинами, т.е. должно быть сближение на основе возможности приблизить всех к Высшему, святому Отцу. И это есть мостик. Если есть такой мостик, который требует от нас очищенности, желание помочь, то, разумеется, большая мицва его строить.

 

 

Л: - В юбилей праздника Независимости государства Израиль, не пришло ли время принятия закона о лояльности к государству Израиль и соблюдения всеми без исключения его законов?

 

Ц Н: -  Нет сомнения, что каждое животное и даже когда оно ранено, будет пытаться защищать себя, в этом плане можно подумать, что так называемое государство Израиль, которое агонизирует, будет пытаться себя защищать и требовать от всех без исключения соблюдения всех его законов и т.д., т.е. так оно будет поступать, оно и сегодня так поступает в той мере, в какой он может это сделать, но поскольку оно построено на гнилых основах изначально.

И поскольку, если арабский юноша кидает камни в еврейскую машину, то это не вызывает особой реакции государства, а если израильский юноша сделает тоже самое арабской машине, то его положение будет плачевно, т.е. государство вообще, в силу своей сути не является поддерживающим иудеев,  то и мы не можем  заниматься усилением своих законов, т.е. что дышло, куда его повернул, туда оно и вышло. Когда кому-то будет выгодно, они на этом что-то заработают, они это сделают. Когда им это будет не выгодно, когда они будут иметь дело с американской общественностью, то они этого не сделают.

Так что пришло время, не пришло время, это пустые разговоры. 

 

Л: - Когда, по — Твоему, Израиль, живя во вражеском окружении, перейдёт к понятию, что всякая демократия должна меньше болтать, а быть с кулаками и уметь защищать себя, как от внутренних врагов, так и от внешних?

 

Ц Н: - Когда время придёт, тогда. Когда придет Машиах , будет процветать истина, и тогда к нам  как обещает святая Тора мы и победим всех врагов.

Интервью подготовила редакция сайта ИНД "Дом Давида"
 

Метки:

 



Free counters!

Шаббат Шалом!
Шаббат Шалом!

Ну и ну. Новый член партии Яалона поддерживает полигамию
Моше Яалон взял в свою партию для похода на выборы в Кнессет женщину, которая высказалась за многоженство

Берни Сандерс в варежках превратился в мем
Берни Сандерс стал звездой соцсетей после того, как пришел в вязаных варежках на инаугурацию Джо Байдена и примостился на стульчике

Давид Кон. Беседы об Энергетической теории Торы. Часть 7


Давид Кон. Беседы об Энергетической теории Торы. Часть 6


Зона турбулентности
Основные заключения Шмулевича Авраама по итогам 97-го заседания Экспертного клуба «Комитет развития»В заключительном заседании Экспертного клуба «Комитет развития», которое состоялось 15 декабря на ...

Trump hires counsel for his Senate impeachment trial
Former president Donald Trump’s Senate impeachment trial is due to begin in mid-February to give him time for preparation, Republican The post Trump hires counsel for his Senate impeachment trial ...

Six arrested in Bnei Brak teen anti-police rampage
Dozens of ultra-Orthodox (haredim) youths Thursday night besieged a police vehicle monitoring the lockdown in Bnei Brak. When they pelted The post Six arrested in Bnei Brak teen anti-police rampage ...

Vaccinations to extend to youths of 16 to 18
Health Minister Yuli Edelstein announced that youths of 16 to 18 will be eligible for covid vaccination as of next The post Vaccinations to extend to youths of 16 to 18 appeared first on DEBKAfile.

Медиа

Радио




Архив передач Радио

Архив передач Радио

Дом Давида

Помощь проекту

Уважаемые посетители!
Ввиду того, что наш проект является некомерческим и не использует навязчивую рекламу, мы нуждаемся в Вашей помощи.
Если у Вас есть возможность хоть как-то помочь нашему проекту, мы были бы Вам признательны. Средства нужны для оплаты сервера и доменных адресов.
Наши счета
:

emil.tamir@gmail.com



Z129923397412
Где оплатить
(по всему миру)

ДАТА

«    Январь 2021    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031

FACEBOOK

Опрос

Кем Вы себя ощущаете в вопросе национального определения?


Показать все опросы